понедельник, 23 сентября 2013 г.

Интервью - Agnieszka Bellaidea

Светлого всем денечка!!! У нас понедельник. Сегодня у нас интервью с Agnieszka Bellaidea

Заваривайте кофей, усаживайтесь поудобней и
 давайте послушаем эту милую и романтичную волшебницу!!!
и одна из ее невероятных работ
Все твои работы такие разные, что является твоим источником вдохновения?

Меня очень легко вдохновить. Я восхищаюсь старинными предметами, такими как двери, замки, окна и т.д. Я люблю природу, поэтому меня вдохновляют Балтийские пляжи, Африканские равнины, цвет воды в Мексике или неба в Италии. Я обожаю моду, поэтому материал новых туфель или старой сумки может появиться в моем творении. Но самое большое вдохновение для меня - это мои дети. Куда бы мы ни поехали, я делаю огромное количество фотографий. Мне хочется остановить мгновение и сохранить память о нем в виде фотографии.




Что ты делаешь для того, чтобы достичь гармонии в своих работах?

Гармония в моих работах? Едва ли я считаю свои работы гармоничными. Я бы даже сказала, что они получаются гораздо более хаотичными, чем я планирую. Я очень щепетильна в выборе цветовой гаммы. Иногда я использую множество цветов, а иногда создаю монохромные работы. Я всегда стараюсь сочетать цвета фотографии с бумагой или красками. Но иногда мне просто хочется изменить цвета… цвета на фотографиях.


Ты производишь впечатление очень сильного и энергичного человека. 
В чем источник твоей силы?

Создавать странички и полотна – удовольствие для меня, я состою в нескольких ДК одновременно (Bo Bunny, 13 arts, Wycinanka, Magenta, Scraps of Elegance, Papercraft Scandinavia/Inkido , SATW , Berry 71 Bleuetc) Мне пришлось научиться говорить «нет» новым предложениям. Я просто не хочу никого подводить и хочу сохранить свой стиль в каждом проекте. Я очень энергичная и меня всегда переполняют идеи. Со мной даже случилась забавная история: я меньше недели была в новой ДК и написала письмо с несколькими идеями развития компании (довольно большой) и мне сказали, что у них уже есть отдел маркетинга. Рано или поздно мне придется основать свою собственную компанию и у меня уже есть идеи.
 Очень цветные идеи.


Ты можешь дать нашим читателям пару советов о том,
 как найти и сохранить свой собственный стиль?

Вдохновляйтесь всеми, но не подражайте никому. Доверяйте интуиции и всегда будьте милыми и вежливыми. Пробуйте новое, но не увлекайтесь каждым новым трендом,
 появляющимся в индустрии. 

Назови 5 инструментов для скрапбукинга, без которых ты не можешь работать.

Пока у меня есть руки, немного бумаги и мисты, все в порядке. У меня есть много штампов и несколько дыроколов, но я могу обходиться и без них. Вспененный скотч, хороший клей, ножницы от Тима Хольца и иголка – вот самые необходимые инструменты.


Какой совет ты бы дала начинающему скраперу? 

 Не покупай слишком много! Сначала найди то, что тебе нравится, пробуй новое постепенно. Ходи на мастер-классы или изучай работы в интернете, смотри, что используют другие, но не думай, что ты обязана покупать множество продуктов и материалов
 в начале своего путешествия в мир скрапбукинга.


Мы очень благодарны Agnieszka Bellaidea за такие теплые и душевные ответы!!
Всем наших любимым постоянным читателям и гостям нашего Кафе предлагаем обязательно
прогулять по страничкам блога Agnieszka Bellaidea для вдохновения!


Интервью брала olenadole 
Перевод Маша Панкова

10 комментариев:

  1. Какие сказочные у нее работы))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересное интервью! Работы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо, это было удовольствие для меня, я надеюсь, что вы посетите мой блог в будущем

      Удалить
  3. Спасибо большое за статью и за то, что вы приоткрыли занавес в мир этой чудесной мастерицы!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень вдохновляющие работы! Спасибо за интервью!

    ОтветитьУдалить
  5. Thank you very much for an invitation, it was a pleasure for me!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! Каждая страничка завораживает! Фото отлично гармонирует с бумагой и декором! Спрей, маска, трафареты, краска...такое изобилее всего! Повторить такое невозможно!

    ОтветитьУдалить
  7. Просто невероятные, солнечные работы!!! Аж дух захватило!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Боже мой! Эти все работы делал Человек???!!!.. А нет, в начале статьи написано, что это Волшебница!!! И правда, такое может только Волшебница! Меня переполняют эмоции!!! Это чудеснейшие работы!!! Спасибо за то что познакомили с такой замечательной Мастерицей! Пойду восхищаться в её блог!!!

    ОтветитьУдалить